Приговор. Восемь лет. Но перед самым этапом рана открылась и превезли опять к нам в больницу, больше-то некуда. Поставили двух солдат, да они не очень то смотрели. Видимо решили, что никуда и так безногий не денется, а он возьми да исчезни. Помогла я ему.
Таня распустила узел, на его правой кисти, и Денис своей рукой переставил Танину ладошку так как надо, и несколькими движениями обозначил как она должна двигаться. - Ага, - удовлетвор нно сказала Таня, и вс пошло гладко. Денис сначала заложил руку с спину, потом подумал, и положил ладонь Тане на попку. Таня посмотрела на него, но ничего не сказала. Круглая гладкая попа, он е ещ не трогал. Упругая и мягкая. Таня сменила руку, и Денис переместил свою ей между ног. Да, да.
Первое, что я увидел, это был симпатичный обтянутый кожей девичий зад, уверенно входящий в лобовое стекло моей машины. Выскочив, я подбежал к этим идиоткам и увидел перед собой трех пьяных в хлам выпускниц!Ругань застряла у меня в горле, все как на подбор. Та которая вынесла мне лобовуху оказалась блондинкой с большой спелой грудью и сногшибательным задом, при одном ее виде у меня сразу встал, вторая, высокая стройная брюнетка пяно смеялась и отпускала соленые коментарии по поводу пострадавшей красоты своей подруги, третья, блондинка ростом под 180 см, с грудью 4 размера, была в обьягивающим ее апетитные сиське топике с торчащими сосками, коричневый цвет которых явственно проступал через ткань. - Часть четвертая. Presto stringendo.